Netflix рассматривает возможность изменения своей стратегии по монетизации игр, включая возможное внедрение рекламы, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на информированные источники.

На данный момент сервис предоставляет своим подписчикам бесплатный доступ к мобильным играм, включая те, которые основаны на популярных телешоу. Однако, согласно источникам WSJ, руководство Netflix рассматривает различные методы монетизации в этом сегменте. В частности, обсуждается возможность внедрения встроенных покупок, рекламы и продажи различных вариантов игр 💸

Netflix запустил свои игры в 2021 году, и, по оценкам аналитиков, потратил около $1 млрд на развитие этого направления.📊  Как и ожидалось, к концу 2023 года Netflix добавил в свой каталог 40 игр. Общее количество игр в библиотеке достигло 86 проектов, а более 90 находятся в стадии разработки.🤔